На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Каким мог быть «поздний» Москвич — прототип 1975 года

Советские автомобили сумели сохраниться в памяти многих граждан. Поэтому специалисты часто выпускают специальные версии "возрожденных моделей".

В Музее транспорта Москвы представлена экспозиция "Мечта Москвича". Здесь представлено большое количество экспонатов, среди которых есть прототип из серии 3-5.

Заводское название "3-5" имеет простую расшифровку. Согласно установленному плану, новая модель должна была выйти на рынок в промежутке между 1973 и 1975 годом. Первые работы по проекту были начаты в 1967 году. Однако, продемонстрированный образец является одним из последних - шестой. Поэтому ему присвоено название "3-5-6".

Впервые автомобиль был представлен в 1975 году. Новый Москвич по своему статусу должен был стоять выше Жигулей, все шансы на такое положение были. Автомобиль имел более просторный салон, пружинную заднюю подвеску со стабилизаторами.

Под капотом продольно расположили двигатель на 1.8 литра, мощность которого составляла 103 л.с. В паре с ним работала автоматическая коробка передач. К сожалению, данный проект так и остался мечтой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх