На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

КамАЗ представил крутой автобус-вездеход

Отечественная фирма КамАЗ в рамках заказа Газпрома разработала вахтовку новой генерации. Новый автобус-вездеход получил стильный дизайн.

Транспортное средство создали на основе кузова современного автобуса. Прошлые подобные модели выпускались в виде грузового авто, оснащённого пассажирским кунгом.

КамАЗ-6520 является полноценным современным автобусом среднего класса, для которого использовали шасси версии КамАЗа-43502.

Транспортное средство получило колёсную формулу 4х4.

По заявлению экспертов, каркас новинки сварили с применением стальных надёжных труб. Он облицован специальными панелями, сделанными из композитных материалов. В автотранспорт вклеили боковые стёкла. В задней части на кронштейне подвесили запасное автомобильное колесо.

По стилистике передняя маска схожа с современным камским грузовым автомобилем генерации К5. Это авто стало донором для фар, радиаторной решётки и ветрового стекла. Нижние кузовные углы скошены для увеличения углов съезда/въезда.

Для увеличения комфорта, автомобильное шасси полноприводной грузовой модели было доработано. В передней части машина комплектуется длиннолистовыми рессорами. КамАЗ-6520 получил гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части машина оснащается четырьмя пневмобаллонами.

Для автобуса предусмотрена дизельная силовая установка, генерирующая 290 лошадиных сил. Вместе с ней функционирует 6-ступенчатый «автомат». Мотор по заказу можно заменить газовым агрегатом. Кузовная часть рассчитана на 32 пассажира. В исполнении, предусматривающим багажные отсеки, автобус вмещает 23 пассажира. Кузовную часть предлагают в обычной либо утеплённой северной версии.

В завершении стоит отметить, что к серийному выпуску КамАЗ-6520 приступят в 2022-ом году. КамАЗ пока не уточнил, какие именно агрегаты собираются ставить на вахтовку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх