CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

Suzuki Ertiga — мощный и компактный автомобиль

Suzuki Ertiga — мощный и компактный автомобиль

Suzuki Ertiga – официальная премьера транспортного средства состоялась в 2018 году в Индонезии. Тогда ее рассекретили раньше, чем состоялся релиз. Журналисты пристально следили за судьбой автомобиля, поэтому не могли не поделиться известной информацией. Но это не помешало модели произвести хорошее впечатление.

Кто-то скажет, почему представление состоялось в Индонезии? Все дело в том, что Suzuki Ertiga первой генерации разрабатывался в Индии совместно с известной компанией Maruti Suzuki. В Индонезии автомобилю удалось произвести невероятное впечатление.

Транспортное средство базируется на шасси известного Suzuki Swift. Модель второго поколения перешла на новую платформу, где оптимизировали силовые элементы. Колесная база осталась неизменной, все те же 2740 миллиметров. Габариты увеличились, правда заметно это было исключительно в салоне. Багажник уменьшился на 18 литров (теперь 153 литра).

Передняя панель в салоне была кардинально переработана, она стала двухэтажной. По местным критериям панель была шикарной, разделена пластиковой вставкой, напоминающей дерево. Маленький экран мультимедиа уступил место тачскрину с диагональю 6.8 дюйма. Какие-то элементы были унаследованы от первого поколения, но они незначительны.

Главное обновление коснулось технических характеристик. Появился новый двигатель, объемом 1.5 литра, мощностью 104 лошадиных силы. Стоит напомнить, что ранее двигатель был объемом 1.4 литра и мощностью 95 лошадиных силы. Но, впрочем, новый мотор продолжил работать совместно с прежней коробкой передач – это 5-ти ступенчатая механика, есть также 4-х ступенчатый автомат. Но это только в Индонезии, на индийском рынке есть модели с дизельным мотором.

Известно, что в версии для индонезийского рынка установили кондиционеры. Водительское сиденье может регулироваться по высоте механическим путем, есть кнопка запуска мотора. Есть также задний электропривод, парктроник. Уже тогда Индонезия начала мечтать о получении более богатой комплектации. Хотелось бы, чтобы появился климат-контроль, камера заднего вида, датчики дождя. И стоит отметить, что мечтам свойственно сбываться. Ведь такая модель спустя несколько лет действительно появилась.

Suzuki Ertiga 2019 года – это все такой же компактный автомобиль, рассчитан скорее на молодую семью. Внешность кажется слегка агрессивной, для противотуманных фар большие ниши. Салон внутри удивил качеством, отделка хоть и недорогая, но смотрится эффектно. В дорогих версиях присутствуют вставки под дерево.

Опций не много, все-таки не стоит забывать, что автомобиль бюджетный. Появилась долгожданная камера заднего вида. Простора в салоне появилось больше, есть система трансформации, которая позволяет сдвинуть средний ряд вперед. Чтобы образовать ровное пространство, достаточно сложить сиденья. В багажнике двойной пол, что позволяет хранить больше вещей.

Двигатель слабый, дизельный 1.3 литра, мощность 90 лошадиных сил. Есть бензиновый вариант, его объем 1.5 литра, а мощность 104 лошадиных силы. Привод исключительно передний.

Стоимость базовой версии начинается от 704 000 тысяч рублей. Топовая модификация может стоить 1 029 000 миллиона рублей. В целом это немного, за такую стоимость можно получить комфортабельный, новый автомобиль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх