На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Nissan IDx — достойный и спортивный концепт-кар марки, не ставший серийным

Спортивный концепт-кар японского производства Nissan IDx вызвал много обсуждений на мировом рынке, став одной из самых интересных моделей, которую так яро обсуждали на протяжении продолжительного времени.

Необычные машины имеют определенный смысел, далеко не сразу понятный большому количеству автомобилистов. Разработчики сделали все возможное для того, чтобы автомобиль оставался обсуждаемым даже в случае отказа от серийного производства.

Так и получилось.

Цель создания концепта оказалась предельно простой. Производители японского автомобильного концерна хотели привлечь внимание молодых автомобилистов, рожденных после 1990 года. Перед началом разработки модели был проведен большой опрос, который позволил создать машину, подходящую наибольшему количеству потенциальных покупателей.

Молодёжный дизайн способен в мгновение ока относить во времена Скайлайнов образца 70-х годов прошлого века. И размерами IDx Freeflow стремится к своему знаменитому «родственнику» — длина, ширина и высота равняются 4,1, 1,7 и 1,3 метра.

Технические параметры. Под капотом автомобиля мог быть расположен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 180 лошадиных сил. Двигатель дополнялся системой непосредственного впрыска. В паре с агрегатом работала шестиступенчатая механическая коробка передач. Также должны были выпускать версии, оснащенные 1,2 или 1,5-литровыми моторами с турбонаддувом и вариатором.

Небольшой дорожный просвет, несмотря на массивную внешность, не позволял назвать автомобиль полноценным внедорожником. Разработчики были уверены, что проверять спортивный дух модели потенциальные покупатели будут только на ровных трассах, поэтому пытаться делать большой просвет было просто бессмысленно.

Причины отказа от производства. Основной причиной, из-за которой разработчики отказались от серийного выпуска модели, стали большие затраты на производство машины и высокая конкуренция в SUV-сегменте. Для полноценного выпуска автомобиля требовалось проводить серьезную модернизацию всех производственных линий, а руководство японского концерна не было готово к этому.

Еще одной причиной отказа от выпуска стала активная разработка других моделей, которые оказались еще более привлекательными и востребованными у потенциальных покупателей. Именно поэтому производители быстро переключились на организацию их серийного выпуска.

Сборку IDx можно было бы наладить только на заводе в префектуре Точиги, а это предприятие уже загрузили выпуском той самой 370Z, а также "Скайлайнов" и топового спорткара GT-R. Инвестиции в расширение производства, по словам представителя марки, "значительно перевесили бы предполагаемые объемы выпуска и прибыль".

Заключение. Концепт-кар японского производства мог оказаться востребованным у молодых водителей. Вот только большинство новичков, не имеющих водительского стажа, предпочитают выбирать более доступные и бюджетные модели машин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх