На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Новая схема грузовой логистики оставила множество вопросов у бизнеса в Москве

Всего несколько дней остается до вступления в силу поправок в регулирование грузовой логистики в Москве. Дептранс пока что старается не обращать внимания на просьбы предпринимателей убрать из списка изменений крайне избыточные требования к компаниям-перевозчикам.

Ранее в личных кабинетах перевозчиков появилась возможность оформить дневные и ночные пропуски, но соответствующие заявки рассматриваются целых 20 дней, что заметно больше, чем было дано бизнесменам на подписание новых разрешений. Кроме того, без регистрации в РНИС невозможно получить эти документы, прежние чиновники станут аннулировать. В ЦОДД отметили, в свою очередь, что данные из РНИС нужны для понимания того, как перемещаются грузовые машины и какие меры следует принимать в сфере организации дорожного движения.

При этом никто не является ответственным за точность передаваемой информации в РНИС через навигацию, но в городских условиях эта система может некорректно работать, особенно, если транспорт проезжает тоннели и акведуки. Если данные из РНИС нельзя применять в целях контроля, то здесь возникает вопрос: зачем необходимо регистрироваться на этом портале. Эксперты предполагает, все дело в желании чиновников монетизировать перемещение грузовиков.

Помимо того, в ЦОДД заявили о целях, направленных на интересы перевозчиков и нормальную работу отрасли. Какими они окажутся – будет известно позже. Другой проект ЦОДД – создание общегородского логистического центра для информирования перевозчиков касательно загрузки и рекомендаций хороших маршрутов. По мнению аналитиков, такой шаг выглядит странно, так как перевозчики задолго до этого выстраивали логистику для оптимизации рынка, поэтому желание властей собирать все данные о перемещении транспорта и указывать другие маршруты носит непонятный характер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх