Максим Соколов, занимающий должность нового руководителя АвтоВАЗа, дал оценку объёмам инвестиций в специальный проект по переносу существующего производства семейства Vesta из Ижевска на территорию основного автозавода, расположенного в Тольятти.
Соколов отметил, что данный проект должен обойтись в 1 млрд.
руб. По заявлениям главы АвтоВАЗа, все эти вложения должны окупиться довольно быстро. Он отметил, что источники в данном случае заложены непосредственно в рамках инвестиционной специальной программы автобренда.По заявлению Максима Соколова, несмотря на довольно непростое время, консолидацию вращаемых финансовых ресурсов, а также ощущаемое некоторое напряжение, на данные цели было заложено примерно 1 млрд. руб. Между тем, такой проект быстро окупаем. Руководитель компании считает, что он должен выйти на рентабельность до конца будущего года.
Монтаж требуемого для эффективного производства специального оборудования в рамках тольяттинского завода должны завершить весной следующего года. В данном случае сборку Vesta новой генерации возобновят не ранее начала марта 2023 года.
Последнюю машину Lada на территории Ижевска собрали 4 августа текущего года. В рамках предприятия вместо флагманского современного семейства запланировано налаживание выпуска электрических модификаций Largus‑e и комплектующих для отечественных авто.
До того, как объявили о простое, на площадке смогли впустить примерно 800 машин. Автодилерам уже начали поставлять транспортные средства, при этом уже поступили первые подробности о новинке.
К примеру, на территории Оренбурга было продемонстрировано внутреннее оформление новой модели.
Согласно неофициальной информации, ценник на Vesta NG в рамках отечественного авторынка составляет от 1,63 млн. руб.
В завершении стоит отметить, что хотя в отношении России вводят множество всевозможных санкций и с отечественного авторынка уходят зарубежные компании, российский автопром продолжает интенсивно функционировать, отыскивая всевозможные пути решения непростых ситуаций.
Свежие комментарии