На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Старенький ИЖ 49 возродили: байк получил электромотор

ИЖ 49 уже давно не актуален, но интерес к нему не утрачен и по сей день. Сохранившиеся модели можно встретить только в музеях или частных коллекциях. Сегодня этот раритет можно по праву назвать легендой отечественного автопрома.

История легенды началась в 1946 году, когда в руки советских инженеров попали чертежи немецкой модели DKW.

На основе DKW NZ 350 и был построен ИЖ 350, который нашел свое продолжение в ИЖ 49.

ИЖ 49 запустили в производство в 1951 году. Спереди модель оснастили двумя амортизаторами, сзади появилась телескопическая вилка. Выпуск осуществлялся вплоть до 1958 года, в течение 7 лет. За этот период было произведено 507 603 мотоциклов ИЖ-49.

Для тех времен байк был довольно хорош с технической точки зрения. Мотоцикл оснастили неприхотливым двигателем мощностью 11.5 л.с., который мог разогнать байк до 90 км/ч. Расход топлива составлял 4.5 литра на каждые 100 километров.

Если на прежних моделях подвески либо не было совсем, либо она присутствовала только на переднее вилке, то в ИЖ 49 были амортизаторы пружинного типа и на передней вилке и на заднем маятнике.

Характерной особенностью 49-й модели был еще дополнительный рычаг переключения, который размещался на баке. Выпускали такие мотоциклы и с коляской, но таких версий было мало, поскольку популярностью они не пользовались.

Вес ИЖ 49 был меньше, чем того же Урала, поэтому его и ценили больше, ведь тяжеловесная техника была сложной в эксплуатации.

Интересным фактом является то, что недавно концерн «Калашников» возродил легенду, создав модель «Электра» в 49 экземплярах. Байк оснастили электрическим мотором. Общим у двух мотоциклов является только дизайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх