На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Особенности антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля является сложным, но необходимым мероприятием. Термодинамическая неустойчивость металла приводит к коррозии, автомобилистам следует знать причины появления пятен ржавчины на кузове машины.

Производители не всегда обрабатывают кузова выпускаемых автомобилей, но даже при наличии антикоррозийного слоя с годами он ослабевает.

В таком случае необходима дополнительная работа по защите кузова, которая выполняется по трём направлениям. Вначале специальным составом покрывают днище и колёсные арки, обрабатывают и труднодоступные полости с использованием проникающих составов.

Вслед за этим распыляют антигравийный материал. Для обработки лицевых панелей против воздействия коррозии используют особые плёночные составы, созданные на основе восков, битумов и тонких масел. Работа осуществляется поэтапно, но вначале нужно подготовить кузов.

Все мероприятия проводятся на СТО. Машину поднимают на подъёмнике, вслед за этим демонтируются колёса, после чего кузов промывается горячей водой под напором.

Значительное внимание уделяют днищу, колёсным аркам и моторному отсеку. Далее кузов сушится, данный процесс занимает до 1,5 часов. Затем необходимо снять заглушки с дренажных и технических отверстий. После осмотра кузова назначается план работ. Для проверки скрытых полостей необходимо использовать специальный прибор.

Подобная процедура обеспечивает возможность оценить состояние скрытых полостей, обнаружить дефекты металла, а также степень коррозии. Далее следует закрыть узлы, которые не будут подвергаться обработке, включая тормозные диски.

После подготовительных операций приступают к антикоррозийной обработке кузова с использованием насоса высокого давления.

Первый этап обработки днища предполагает грунтование участков со сложным профилем защитным составом путём его распыления на пороги, лонжероны и другие важнейшие элементы кузова. В результате образуется тонкая и прочная плёнка, которая попала также в скрытые полости и сварные швы.

Пары влаги вытесняются из всех щелей и выходят через дренажные отверстия, благодаря, в том числе, капиллярному эффекту.

Нанесенный слой защищает кузов нескольких лет, так как в нём имеются особые присадки.

Далее прикручиваются колёса и машину опускают. На следующем этапе применяется специальный высоковязкий материал Noxudol 300. Его распыляют в скрытых полостях, в подкапотном пространстве, в багажном отделении и в боковинах дверей. То же относится к стойкам кузова и усилителю капота.

Проведенное комплексное антикоррозийное мероприятие гарантирует отсутствие пятен ржавчины на кузове на протяжении нескольких лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх