Эксперты решили рассказать, чего не стоит делать на сервисе технического обслуживания. Чтобы не разочароваться в прайсе на услуги, лучше его обговорить до того, как специалисты приступят к работе, то есть на стадии диагностики.
Не стоит стоять над головой мастера и давать ему советы. Если владельцу интересно понаблюдать за процессом, лучше сначала спросить разрешение у администраторов сервисов.
Дело в том, что некоторых мастеров нервирует нахождение на рем-зоне посторонних и вообще это может быть опасным.Не стоит привозить в автосервис машину в вечернее время. Дело в том, что под вечер у специалистов снижается рабочий КПД, внимательность и вообще охота к работе. Некоторые автомобилисты, сдав свою машину в сервис, начинают очень часто звонить администратору, уточняя, когда будет закончена работа. Специалисты не советуют этого делать. Просто в этом случае мастера в спешке могут провести некачественный ремонт.
Бывают случаи, что в сервисе не могут в сроки закончить намеченные работы, так как в процессе ремонта стало известно о новых проблемах. В данном случае не стоит устраивать скандалы. Нужно отнестись с пониманием к данной ситуации и дать ещё время работникам для устранения выявленных проблем.
Свежие комментарии