На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чего не стоит делать в сервисе техобслуживания авто

Эксперты решили рассказать, чего не стоит делать на сервисе технического обслуживания. Чтобы не разочароваться в прайсе на услуги, лучше его обговорить до того, как специалисты приступят к работе, то есть на стадии диагностики.

Не стоит стоять над головой мастера и давать ему советы. Если владельцу интересно понаблюдать за процессом, лучше сначала спросить разрешение у администраторов сервисов.

Дело в том, что некоторых мастеров нервирует нахождение на рем-зоне посторонних и вообще это может быть опасным.

Не стоит привозить в автосервис машину в вечернее время. Дело в том, что под вечер у специалистов снижается рабочий КПД, внимательность и вообще охота к работе. Некоторые автомобилисты, сдав свою машину в сервис, начинают очень часто звонить администратору, уточняя, когда будет закончена работа. Специалисты не советуют этого делать. Просто в этом случае мастера в спешке могут провести некачественный ремонт.

Бывают случаи, что в сервисе не могут в сроки закончить намеченные работы, так как в процессе ремонта стало известно о новых проблемах. В данном случае не стоит устраивать скандалы. Нужно отнестись с пониманием к данной ситуации и дать ещё время работникам для устранения выявленных проблем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх