На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как электронные помощники толкают водителя к ДТП

Технический прогресс в области автомобильной промышленности не замедляется. В современных машинах появляются технологии, которые нельзя было представить еще несколько десятилетий назад. Больше всего удивляет функция автономного управления. В автомобилях марки Tesla есть функция “автопилот”, которая позволяет передавать управление автоматике. Но в реальности это не всегда соответствует действительности.

Современные автоматические помощники способны разгонять и тормозить транспортные средства, а также контролировать скоростной режим и перестройку в разные полосы. Однако все подобные установки все равно имеют ограничения, которые не всегда правильно воспринимаются автомобилистами. Американская федерация автоклубов отмечает, что автоматика дает сбой каждые 13 км. К примеру, помощники могут отключаться неожиданно для водителя.

Исследование продемонстрировало, что 76% сбоев было связано с системой удержания автомобиля в заданной полосе. Машины оказывались неустойчивыми во время движения и нарушали дистанцию. Кроме того, именно такие сбои приводили к столкновениям с другими транспортными средствами. Исследование также показало, что автомобилисты в большинстве случаев полностью доверяют автоматике, поэтому неправильно трактуют информацию, которую она выдает.

В современных автомобилях все еще используются системы автономного управления начального уровня, которые могут брать на себя всего несколько задач. От автомобилиста требуется полная концентрация и контроль над обстановкой. Электроника 5 уровня автономности, которая обеспечивает полноценное управление без вмешательства человека, находится на стадии разработки.

Электроника все еще может давать сбой. К примеру, во время движения в горку система будет видеть автомобиль, передвигающийся впереди до тех пор, пока он не исчезнет из зоны видимости в конце подъема. Еще одна проблема заключается в том, что не на всех дорогах есть качественная разметка, по которой может ориентироваться оборудование.

Системы автономного управления в автомобиле все еще вызывают много споров. Они способны вводить водителей в заблуждение и провоцировать ДТП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх