На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Opel Mokka: почему немецкий кроссовер отлично подходит для городских дорог?

Opel Mokka нравится очень многим водителям, которые ценят в нем привлекательный экстерьер и технические параметры. Этот немецкий кросс часто сравнивают с Peugeot 2008, но у обеих моделей есть ряд отличий.

Opel Mokka и Peugeot 2008 обладают некоторыми подобными техническими характеристиками, но на ходу они достаточно разные.

Даже начальная версия немецкого кроссовера Elegance получила контрастную крышу и завораживающие росчерки LED. В каждой фаре по семь диодов, но этого недостаточно для точности, которую обеспечивают 84 диода в фаре Opel Insignia. Для этого класса светодиодная матрица – это уже большой успех, к тому же светят фонари вполне нормально, поэтому и жалоб каких-то на них нет.

В паркетнике радует качество сборки внешних компонентов, панели сидят хорошо, а вот пластиковый Opel Visor не очень прочно установлен. Вместе с тем в этом нет чего-либо плохого, потому что его главное предназначение – сминаться во время удара. В Toyota Land Cruiser 300 дела обстоят таким же образом.

Продолжая сравнивать Mokka с Peugeot 2008, можно сказать, что немецкая машина меньше французской. Если в колесной базе разница составляет 5 см, то общая длина автомобилей отличается на 15 см. У Opel более короткие свесы, не особо широкой является и задняя стойка. Соответственно, багажник Mokka меньше – 350 литров против 434 литров у оппонента. Но нельзя назвать отсек в автомобиле компании из Германии маленьким: он является стандартным для такого класса.

«Немец» оборудован 1,2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 130 л.с., взаимодействующим с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin или 6МКПП. Согласно документации, Mokka с АКПП набирает первую «сотню» за 9,2 секунды, но в реальной жизни этот показатель может достигать почти 11 секунд.

Устанавливать рекорды скорости транспорт и не должен, учитывая параметры его мотора. Нужно учесть, что гидромеханика смещает кроссовер довольно медленно с места, что хорошо на ходу, но плохо на старте.

Салон Opel сложно назвать просторным, но это не удивительно, так как автомобиль принадлежит к B-классу. Руль с легкостью регулируется в нормальном диапазоне, педальный узел находится близко к шоферу, в связи с чем возникает желание отодвинуть кресло подальше. Восхищают комфортные кресла с хорошим профилем, а архитектура передней панели напоминает старые модели компании.

Задний ряд тоже не радует вместимостью, там очень свободно может себя чувствовать только один пассажир. В городских условиях 1,2-литровый мотор показывает себя достаточно уверенно: маневренность и юркость обеспечены. Порой кажется, что Opel Mokka способен проникнуть туда, куда не в состоянии даже Smart.

На рынке немецкий паркетник стоит от 24 тысяч долларов и конкурирует сразу с несколькими автомобилями. Например, это Suzuki Vitara – неплохой, пусть и не инновационный транспорт с полным приводом, но уступающий «немцу» в харизме. Также важно упомянуть Renault Kaptur с его семиступенчатым «роботом» и плохой подвеской.

Есть еще Mitsubishi ASX, Ford Puma и Volkswagen T-Cross, но у всех их свои особенности, а стоимостью они даже могут превосходить Opel.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх