На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

BMW представила купе 2-Series нового поколения

Компания BMW представила новое поколение купе 2-Series. Новинка призвана заменить «единичку», представленную еще в 2013 году.

Сменив индекс на G42, компактная «двухдверка» оказалась крупнее по габаритам, а обновления затронули как интерьер, так и экстерьер транспортного средства. Длина авто увеличилась на 105 мм - до 4537 мм, ширина - на 64 мм (до 1838 мм), но при этом машина стала более приземистой: высота уменьшилась на 28 мм (до 1390 мм).

Кузов модели в итоге, по ожиданиям экспертов, окажется еще динамичнее, а его жесткость на кручение выросла на 12%. От растянутых по вертикали «ноздрей» инженеры решили отказаться - 2-ю серию оформили в другом, альтернативном дизайне, прежде не засвеченном ни в одной другой BMW.

В частности, формой фар (теперь они светодиодные уже в «базе») дизайнеры пытались обыграть облик легендарных «двухдверок» BMW 1602 шестидесятых годов, а рельефом капота – модель M3 в кузове Е46.

Салон модели стал просторнее, но его дизайн уже знаком по другим актуальным BMW. В начальной комплектации новинка получила трехзонный климат-контроль, 7-дюймовый экран мультимедиа и аналоговые приборы, а в топовых добавились полностью цифровая приборная панель, проекция и увеличенный до 10,25 дюйма дисплей медиасистемы.

На рынок новая BMW 2-Series выйдет минимум в четырех модификациях, причем привычной для нее «механики» больше нет – отныне «двойка» оснащается только восьмиступенчатым «автоматом».

Все версии модели, кроме топовой, окажутся заднеприводными. Самая простая и доступная с индексом 220i оснащается 2,0-литровой 184-сильной бензиновой «турбочетверкой», а вариант 230i – ее форсированной версией на 245 л.с. Чуть дороже обойдется дизельная 220d с 2,0-литровым 190-сильным двигателем и электрической «надстройкой» (48-вольтовым стартер-генератором), а на вершину гаммы встала полноприводная M240i xDrive с 3,0-литровой рядной «шестеркой», выдающей 374 л.с. и 500 Нм – на 34 силы больше, чем у предшественницы.

Разгон до «сотни» у топовой «двойки» занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Собирать купе 2-Series будут на заводе BMW в Мексике. В России «двухдверка» появится только в следующем году и будет стоить минимум 3 370 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх