На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Эксперты вспомнили о «Кремлевском» Днепре: мощном советском мотоцикле

Специалисты решили вспомнить о редком советском байке К-14.9М, который носит название «Днепр». Данный редкий экземпляр изготовили для правительственных кортежей Советского Союза в 80 - 90 годах.

Мотоцикл имеет массу интересных деталей. К примеру, речь идет о приборах от версии ВАЗ-2106. Между тем главным отличием этого байка от обычных модификаций «Днепр», является силовой агрегат.

Оппозитник на 750 «кубиков» схож с серийной версией. При этом он мог генерировать 55 лошадиных сил. К примеру, на «гражданских» мотоциклах устанавливался двигатель, который мог выдавать 26-36 «лошадей».

По словам специалистов, даже патрульная версия Днепр 955, которая производилась для сотрудников МВД, была не такой быстрой, потому что генерировала 42 лошадиные силы.

Модификации 158-02 либо СШ-500 могли выдавать 70-80 лошадиных сил. Однако в данном случае речь идет об экспериментальных и гоночных моделях. Между тем экспортная версия Днепра, предназначенная для сопровождения советских правительственных транспортных средств, является мелкосерийной моделью. Согласно имеющейся информации, в период 78 - 93 г.г. изготовили примерно 50 единиц такой мотоциклетной техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх