Резонатор в выхлопной системе автомобиля выполняет важную роль. Он сокращает шум от работы мотора и гасит пульсации от выхлопных газов.
Резонатор глушителя подвергается воздействию термической нагрузки, поэтому со временем выходит из строя. Замена детали требуется в том случае, если на поверхности есть существенные повреждения в виде отверстий.
Ремонтные работы являются временным решением, поэтому в большинстве случаев выгоднее заменить резонатор.Проведение ремонта допускается в том случае, если есть небольшие прогары, пробоины и отверстия, которые появляются от коррозии. Для исправления таких дефектов можно применять герметик или стеклоткань. Использовать составы нужно строго по инструкции. Если на резонаторе есть серьезные повреждения, исправить их можно только сваркой. В случаях, когда металл корпуса утрачивает прочность, тратить время на сварку не стоит.
При выборе нового резонатора требуется обратить внимание на ряд характеристик. Устройство должно подходить по толщине в области цилиндра. Не рекомендуется выбирать изделия с толщиной стенок менее 1.5 мм. Совпадение должно быть и по форме, размерам и компоновке с исходной деталью. Если замена проводится в СТО, сотрудники самостоятельно выбирают деталь. Если работы по замене выполняются автовладельцем, потребуется предварительно приобрести смазку, которая облегчает откручивание гаек.
Эксплуатация автомобиля с изношенным резонатором допускается, но водитель будет ощущать все недостатки такого решения. Самый главный - ухудшение звукоизоляции и усиление шума от работающего мотора. Кроме того, могут отмечаться изменения в работе двигателя - повышенный расход масла, сокращение мощности. Если уровень громкости двигателя будет превышать установленные законом нормы, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.
Свежие комментарии