CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...
  • Андрей Сергеевич
    Жертва ЕГЭ писсала? Какие оно знает российские грузовики? КАМАЗ - да бескапотный. Но ГАЗ и Урал (за редким исключение...Почему грузовые а...
  • Астон Мартин
    и???В Калифорнии прои...

Mitsubishi Galant — простой и очень проблематичный

Mitsubishi Galant — простой и очень проблематичный

Последняя модель Mitsubishi Galant, о которой и пойдет речь, является 8 поколением машины, а начало производства ее было положено в 1996 году, завершилось в 2005.

Несмотря на то, что начало свое машина берет еще в 60-х годах, именно 8 поколение рассматривается как наиболее успешное во всей линейке, что подтверждено многочисленными положительными отзывами владельцев. Несмотря на то, что автомобиль имеет свои слабые места, в народе он получил название «японский BMW» за высокую степень надежности и агрессивный дизайн, свойственный баварским производителям.

Машина производилась в двух вариациях – с кузовом седан и универсал. Помимо этого, как и свойственно большей части японских автомобилей, Galant вышел на рынок с большим числом силовых установок и агрегатов, отдельные из которых имели конкретные отличия, в зависимости от рынка сбыта. К примеру, в комплектациях для арабских стран машина была укомплектована карбюратором с электронным управлением, вместо уже ставшего привычным для всех инжектора. А вот для американского рынка в комплектацию входила подвеска «МакФерсон» и совершенно другие моторы.

Положительные стороны комплектации для российского рынка. Автомобили японского производства всегда славились наличием определенного количества преимуществ.

Основными из них можно назвать следующие:

  • Теплота салона;
  • Надежность;
  • Неприхотливость;
  • Мягкая подвеска;
  • Плавный ход;
  • Неплохая для своего объема экономичность;
  • Комфорт в салоне;
  • Высокое качество отделочных материалов;
  • Эргономичный салон;
  • Агрессивность и стремительность дизайна;
  • Широкие возможности для тюнинга;
  • Большое количество различных опций даже в стандартной комплектации;
  • Низкая стоимость.

Отрицательные стороны. Несмотря на немалое количество плюсов, у машины имеются и отрицательные стороны:

  • Мотор;
  • Оптические приборы;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Система топлива;
  • Система торможения;
  • Система охлаждения.

Если говорить подробнее, то вырисовывается следующая картина:

Большая часть силовых установок представляют собой образец надежности. Но вот с мотором GDI производители явно дали промашку. Помимо низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, довольно чувствительным к качеству используемого топлива. Могло дойти и до того, что если использовался бензин ниже АИ-95, на приборной панели загорался чек двигателя, и машина просто не ехала.

Другой слабой стороной рассматриваемой модели становятся слабые фары. Это становится платой за агрессивность внешнего вида, и решается только установкой ксенона или дополнительных источников света.

Кузов автомобиля сильно испытывает на себе влияние коррозии, особенно в районе колесных арок. Подвеска же данной машины способна пройти не одну тысячу километров, если за ней должным образом ухаживать и использовать оригинальные детали. В наибольшей степени изнашиваются тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому в процессе покупки машины на них стоит обратить особое внимание.

Несмотря на установку дисковых тормозов, иногда они вызывают у владельцев вопросы, а для остановки приходится нажимать их с приличным усилием, что не всегда удобно в городском движении.

Заключение. Это поколение машины получилось наиболее удачным, если сравнивать с предыдущими. В процессе проектирования, японские производители постарались по максимуму устранить все недостатки, но это получилось не в полном объеме. В дальнейшем, производитель решил выпустить и 9 поколение, призванное исправить положение, но оно строилось уже под руководством маркетологов, а не инженеров, и не имело той стремительности и агрессивности в дизайне, а о его надежности не велось и речи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх