На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности

Бетонная промышленность в СССР развивалась стремительно. В 1960 годах страна была лидером по производству цемента. Несмотря на это, строить дороги из бетона не спешили - на это были свои причины.

Бум бетонной промышленности был вызван массовой постройкой жилья. Такой материал использовался для изготовления заборов и площадей городов. Несмотря на тенденции большинства стран, в СССР не стали использовать цемент для строительства автомобильных дорог. В качестве приоритетного материала выбрали асфальтобетон.

Главное преимущество бетонных автомобильных дорог - долговечность. С использованием современных технологий они могут служить до 30 лет. В Европе сохранились многие трассы, которые построены из такого материала. Им уже более 50 лет, но состояние почти сравнимо с новыми. Бетонные дороги устойчивы к перепаду температур. Асфальт из-за такой проблемы получает значительные дефекты уже в первый сезон.

В СССР в общей сложности было построено 10 000 км бетонных дорог. В 1980 годах от такого решения отказались полностью. Главная причина заключается в том, что бетонные дороги не подходят для климатических условий России. Особенность строительства таких дорог - нужно выжидать, как минимум, месяц, и только после этого пускать движение.

Возведение асфальтовых дорог требовало меньших временных затрат - это позволяло сдавать заказы в установленный срок. В США и Китае на бетонные дороги приходится более 60% от общего объема. Сейчас в РФ заново рассматривают вопрос о строительстве дорожной сети из бетона, так как современные технологии позволили в несколько раз ускорить процесс.

Рассматривать возможность полноценного отказа от асфальтового покрытия в стране не стоит. Использовать бетон можно не во всех регионах - преимущественно в средних широтах или в южной части.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх