На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Honda отзывает около 725 000 автомобилей в США из-за проблем с капотом

Под отзывную кампанию попали 725 000 автомобилей производства Honda. Причиной отзыва стал открывающийся во время поездки капот. Это значительно повышает риск возникновения ДТП, поскольку обзор дороги в данном случае сокращается.

Производитель отзывает кроссоверы Passport 2019 года выпуска, Пилот 2016-2019 годов, Ridgelin 2017 – 2020 гг.

Обнаруженный дефект был озвучен в ноябре.

В переднем уплотнении между капотом и радиаторной решеткой есть щель, пропускающая воздух. По этой причине при скоростном движении образуется вибрация, а затем возникают трещины в области фиксатора защелки капота.

О возможном дефекте свидетельствуют шумы, появляющиеся от такой вибрации. Поврежденный фиксатор более не удерживает капот, который может внезапно открыться во время поездки, закрыв водителю обзор пути.

Об авариях информации производителю пока не поступало, но претензии на дефект есть. Устранение проблемы будет осуществляться бесплатно для автовладельцев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх