На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Чем отличался армейский грузовик ЗИЛ-157 от своего гражданского варианта

В СССР в течение 33 лет производили крупнотоннажный грузовик ЗИЛ-157, предназначавшийся для армейских нужд. Но на заводе не оставляли попыток выпустить гражданскую версию этой машины.

ЗИЛ-157 известен всем, кто активно интересуется отечественным автопромом. Пусть сейчас этот автомобиль смотрится довольно аскетично, но в свое время его ценили в стране, а сама модель сходила с конвейера на протяжении целых 33 лет.

Эксплуатировали 157-й, как правило, только военнослужащие, но на предприятии пытались спроектировать и гражданский вариант грузовика. В результате этого появился ЗИЛ-4311.

В процессе его разработки сотрудники фабрики намеревались решить сразу несколько задач. К примеру, улучшить внешний вид, так как предшественник немного устарел, модернизировать машину и адаптировать армейский грузовик под требования народного хозяйства. В итоге 4311-й получил другую фронтальную часть и, в целом, все дизайнерские новшества лишь улучшили новинку – теперь она выглядела намного привлекательнее и современнее.

Под капотом находился 110-сильный 5,4-литровый мотор, унифицированный с ЗИЛ-130. На крыше появилась сигнализация в виде трех огоньков оранжевого цвета. Другие интересные отличия от ЗИЛ-157: платформа с отступными бортами, контактно-транзисторный механизм зажигания и генератор переменного тока. Во всем остальном машина ничем не отличалась от своего предшественника с пятиступенчатой трансмиссией, полным приводом и односкатными шинами.

Несмотря на неплохие параметры грузовика, в массовую серию он не попал. Всего на заводе выпустили только один образец, но труды инженеров даром не прошли, так как все соответствующие наработки они использовали в серийном ЗИЛ-157КД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх