На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мотоприцеп «Енот М» — маленький да удаленький

Немногие знают, что советские мотопредприятия иногда могли удивлять покупателей эксклюзивной продукцией. В качестве примера можно вспомнить "Енот-М" - небольшой прицеп для мотоциклов.

По замыслу производителя, он должен был найти спрос у туристов, предпочитающих далёкие путешествия или долгие выезды на природу.

Сейчас идея мотоприцепа не кажется фантастической, подобные изделия производятся японскими, итальянскими, немецкими и французскими компаниями. На тот момент для СССР это была новинка, но, к сожалению, она не получила большого распространения. Всего с конвейера сошло около 1 000 экземпляров "Енот-М", а до наших дней сохранились считанные единицы.

Производство прицепов было налажено на ковровском Заводе имени Дегтярёва, который знаменит своими популярными в СССР мотоциклами "Восход". Разработка конструкторской документации и чертежей заняла всего несколько месяцев и после недолгих испытаний предприятие приступило к полноценному производству первых "Енотов".

В то время ходили слухи, что идея была подсмотрена у итальянских брендов, но нужно признать, что прицеп на самом деле получился привлекательным и функциональным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх