На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Мотоприцеп «Енот М» — маленький да удаленький

Немногие знают, что советские мотопредприятия иногда могли удивлять покупателей эксклюзивной продукцией. В качестве примера можно вспомнить "Енот-М" - небольшой прицеп для мотоциклов.

По замыслу производителя, он должен был найти спрос у туристов, предпочитающих далёкие путешествия или долгие выезды на природу.

Сейчас идея мотоприцепа не кажется фантастической, подобные изделия производятся японскими, итальянскими, немецкими и французскими компаниями. На тот момент для СССР это была новинка, но, к сожалению, она не получила большого распространения. Всего с конвейера сошло около 1 000 экземпляров "Енот-М", а до наших дней сохранились считанные единицы.

Производство прицепов было налажено на ковровском Заводе имени Дегтярёва, который знаменит своими популярными в СССР мотоциклами "Восход". Разработка конструкторской документации и чертежей заняла всего несколько месяцев и после недолгих испытаний предприятие приступило к полноценному производству первых "Енотов".

В то время ходили слухи, что идея была подсмотрена у итальянских брендов, но нужно признать, что прицеп на самом деле получился привлекательным и функциональным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх