На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Российский бренд Evolute раскрыл характеристики первой модели — электроседана i-Pro

Фирмой «Моторинвест», рассчитывающей производить, а также реализовывать на российском авторынке электрокары под маркой Evolute, был озвучен ряд первых детальных характеристик одной из современных моделей.

Речь ведётся о седане i-Pro. Это отечественный аналог четырёхдверной модели Dongfeng Aeolus в исполнении E70.

Транспортное средство будет оснащаться одним 163-сильным электромотором. Авто сможет разгоняться до первой сотни за 9,5 сек. Ценник электрокара пока не озвучивается.

Evolute i-Pro получил следующие габариты: 4,68х1,72х1,53 м. Размер колёсной базы достигает 2,7 м. Таким образом, седан по размерам является сопоставимым, например, с версией Kia Cerato. При этом объём багажного отделения составляет 502 л.

Силовой агрегат генерирует 163 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 230 Нм. Седан способен осуществлять разгон до 150 км/час. Аккумуляторная батарея генерирует 53 кВт. АКБ позволяет на одном заряде преодолевать до 420 км. Примечательным является то, что данная характеристика была замерена в рамках китайского цикла NEDC, считающегося менее реалистичным в сравнении с европейским WLTP.

Аккумуляторную батарею можно зарядить до ста процентов от домашних устройств переменного тока за 8,5 ч. В случае применения станции постоянного тока от 75 кВт, зарядка аккумулятора от 30% до 80% должна занять около 30 мин.

Из опубликованных в глобальной Сети снимков, можно сделать вывод, что российская версия i-Pro, в отличие от китайской аналогичной модели, получит другое наполнение радиаторной решётки и шильдик на ней.

Раньше сообщали, что компактная версия кросса i-Joy должна стать первой моделью Evolute в продаже. Авто получит тот же мотор и аналогичное происхождение. Транспортное средство планирует собирать под Липецком. Начало реализаций наметили на осень текущего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх