На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему автопроизводители не могут решить проблему с обрывом ремня ГРМ?

Проблема большинства современных двигателей в автомобилях - обрыв ремня ГРМ. Как правило, такая неприятность происходит исключительно по вине автовладельцев, которые не обслуживают вовремя силовую установку. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт мотора.

Проблема с обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов настигает все втыковые моторы.

Если рассматривать новые автомобили, безвтыковые двигатели с 2018 года устанавливаются на автомобили Lada. Производитель со временем начал менять их на старые, после чего столкнулся с многочисленными жалобами со стороны автомобилистов. Чтобы решить проблему, АвтоВАЗ снова стал использовать поршневую с проточками. Такая схема имеет одно преимущество - при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами.

Безвтыковая поршневая - одно из лучших решений, но почему ее не используют все автопроизводители? Дело в том, что компании не заинтересованы в длительном сроке службы транспортных средств. Им гораздо выгоднее, чтобы клиенты меняли машины каждые 2-3 года на новые. Обрыв ремня ГРМ у втыкового мотора - проблема, которая влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт. Еще в 1980 – 1990 годах безвтыковая поршневая ставилась на многие иномарки и удовлетворяла автомобилистов.

В последнее время производители стараются устанавливать более легкие моторы. Поршни с проточкой в верхней части имеют уплотнение, чтобы поршень выдерживал определенные нагрузки. У поршней с проточкой более тяжелая конструкция. Если поршень безвтыковый, для увеличения степени сжатия потребуется усилить его дополнительно. Это отрицательно отражается на мощности, в чем производители в последнее время не заинтересованы.

Эксперты уверены, что с использованием современных технологий ресурс силовых агрегатов можно было бы довести, как минимум, до 500 000 км. Однако такой показатель будет приносить автопроизводителям только убытки в процессе развития деятельности.

Обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов - серьезная проблема, которая влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт. Современные автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы решать этот вопрос.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх