На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Оказалось, что LADA ВАЗ-2102 раньше была электромобилем

В Крыму до сих пор ездят электроверсии ВАЗ-2102 из советских времен. Машины находятся в хорошем рабочем состоянии.

Жигули стали производить в 70-е годы. Тогда Министерство транспорта СССР решило, что в стране тоже должны проводиться эксперименты с электромобилями раз их делают за границей. Поручили провести такую разработку АвтоВАЗу.

За базовую модель был взят ВАЗ-2102. Были созданы опытные экземпляры, которым присвоили маркировку ВАЗ-2102Э. Внешне автомобиль стал похож на фургон. Под капотом стоял электрический двигатель ПТ-125 мощностью всего 34 лошадиных сил. Однако для поездок по городу и транспортировки малогабаритных грузов этого хватало.

Источником энергии стал никель-цинковый аккумулятор, на котором можно было проехать не более 80 км. Его разместили в грузовой части с правой стороны.

После проведения испытаний новую модель стали выпускать опытными партиями по несколько экземпляров в год. Автомобилю присвоили марку ВАЗ-2801. Последние десять электрических Жигулей вышли с конвейера в 1985 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх