На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Компания Nissan начала онлайн-продажи автомобилей в России

Официальные дилеры японского бренда Nissan начали онлайн-продажу автомобилей на российском рынке.

Организованный онлайн-шоурум является новым уровнем развития цифровых продуктов бренда в России. Каждый потенциальный покупатель может оформить покупку выбранной модели, оформив необходимые документы и заказав доставку автомобиля к месту назначения.

Онлайн-способом покупателям предлагают полный спектр всех услуг, от ознакомления с актуальными машинами марки до выбора комплектации и подбора индивидуального финансового предложения.

Главным помощником покупателей будет робот Нисси, который упростит выбор подходящего автомобиля и даст возможность узнать о нем всю необходимую информацию. Сервис даст возможность также ознакомиться с особенностями эксплуатации приобретаемого автомобиля, узнать рекомендации производителей и заполнить документы, необходимые для последующего постгарантийного обслуживания в ближайшем дилерском центре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх