На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как немецкие самосвалы Magirus-Deutz БАМ строили?

Настоящей легендой на строительстве Байкало-Амурской магистрали стал этот немецкий самосвал. Знаменитые Magirus-Deutz приказал разработать еще Гитлер.

По силовой части обсуждаемая техника оснащалась четырехтактными дизельными агрегатами с воздушным охлаждением.

Немецкие самосвалы были надежны и просты в управлении и обслуживании. Они превосходно переносили как летнюю жару, так и пятидесятиградусный мороз. Кроме этого, Magirus-Deutz легко справлялись с бездорожьем.

В истории строительства БАМа было одно очень значимое событие. В 1974 году советское руководство подписало крупное соглашение с компанией Klökner-Humboldt-Deutz о поставках легендарных грузовиков.

За 1975-1976 г.г. было приобретено более 9 000 единиц самосвалов Magirus-Deutz.

Эти трехосные грузовики могли перевозить до 14,5 тонны грузов. Примечательный факт: с завода самосвалы приходили с шинами Continental. А по прибытии на место эксплуатации машины “переобували” в советские шины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх