На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Дилеры в РФ от безысходности торгуют автомобилями с пробегом

Дилерские центры, представленные в России, столкнулись с проблемой низкого объема продаж. Объясняется это тем, что на складах почти не остается новых транспортных средств, особенно если речь заходит об иномарках. Новые поставки не осуществляются, а запасы сокращаются. Гражданам России не хватает предложений на первичном рынке, поэтому они обращаются к автомобилям с пробегом.

На этом фоне автосалоны решили развить новую структуру бизнеса - усиливать продажи подержанных машин.

Специалисты автомобильной отрасли всерьез обеспокоены положением дилерских центров в России. В условиях, когда новые машины почти не поступают в салоны, остается продавать только автомобили с пробегом. Удалось выяснить, могут ли российские дилеры компенсировать свои потери при помощи реализации техники со вторичного рынка.

Почти в каждом шоу-руме сегодня можно встретить отдел с автомобилями с пробегом, так как новой техники на складах нет, а продажи сокращаются. В большинстве случаев это подержанные автомобили того же бренда, что и новые. Аналитики отмечают, что за последние 3 месяца доля подержанных автомобилей в автосалонах достигла 77%. Еще в прошлом году показатель находился на уровне 44%. Известно, что машины с пробегом попадают к дилерам через стандартный выкуп или же в рамках программы trade-in.

4c4daa80d0f0454dbf4569dca6aa30e9_w650.jpgВозможности автодилеров в России позволяют ежегодно продавать по 2 500 000 автомобилей. Это 50% отечественного вторичного рынка. Для привлечения покупателей в современных условиях дилеры могут открывать дополнительные программы, в том числе постгарантийное обслуживание и гарантия на подержанные транспортные средства.

Эксперты отмечают, что приток клиентов у автосалонов есть. Объясняется это тем, что автомобили с пробегом у них оцениваются дешевле, чем на вторичном рынке. Кроме того, покупатели доверяют дилерам, так как перед продажей машина проходит полноценную диагностику для выявления всех неисправностей. Образование низкой цены объясняется и тем, что дилеры более грамотно изучают ценовую политику.

В скором времени вторичный рынок может в большей доле перейти под контроль автосалонов. Дилеры будут более тщательно искать беспроблемные варианты с чистой юридической историей.

Итог. Автосалоны в России приступили к реализации автомобилей с пробегом. В скором времени дилеры могут создавать дополнительные программы обслуживания и гарантии для таких машин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх