На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Можно ли заливать новые синтетические масла в ретро автомобили

Многие автомобилисты отдают предпочтение современным синтетическим маслам. Однако подходят они далеко для всех машин, а для некоторых марок даже опасны. Узнаем, как масло влияет на двигатель.

В задачу моторного масла входит смазка узлов и механизмов, очистка деталей двигателя от грязи, защита от коррозии, снижение трения.

Благодаря смазочному материалу, мотор прослужит дольше.

Стоит отметить, что современные масла подходят для новых машин, а для ретрокаров совершенно не годятся. Моторы машин, выпущенных в период с 1930 по 1980 годы, создавались по иным технологиям, имели другую конструкцию. «Омолодить» старый мотор современными смазочными материалами не получится.

Особенно опасным является переход с «минералки» на «синтетику» без промывки двигателя. Тем не менее, очень важно удалить остатки прежнего масла. В этом случае «отработка» не будет смешиваться со свежезалитым маслом, образуется расслаиваемая эмульсия, которая отрицательным образом скажется на смазке трущихся элементов. Они будут смазываться неравномерно, что приведет к ускоренному износу двигателя.

При смешивании с остатками минерального масла синтетика начнет деградировать и через 2 000 км пробега жидкость почернеет.

Текучий лубрикат совсем не подходит для старых моторов. Уплотнители не смогут удерживать жидкость. На корпусе двигателя и на асфальте под моторным отсеком будут оставаться масляные пятна.

Кроме того, присадки, которые присутствуют в современных маслах, пересушивают прокладки в старых моделях, а это приводит к повышенному расходу топлива. Моющие присадки вымоют старый двигатель до такой степени, что компрессия пойдет на спад, неизбежны и другие проблемы.

Некоторые производители выпускают специальные масла для старых машин. Такие смазки защитят двигатель от износа. Высокая вязкость избавит от риска утечки масла. Владельцы ретро-автомобилей отдают предпочтение маслам группы API SM, в которых сбалансировано содержание присадок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх