На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автомобили Chevrolet возглавили рейтинг иномарок, которые стали не нужны в России

В рамках аналитических исследований составлен перечень автомобилей иностранного производства, которые оказались не нужными на российском рынке.

Бесспорными лидерами составленного антирейтинга стали машины бренда Chevrolet. Продажи автомобилей этого бренда за прошедшие месяцы 2021 года сократились в 200 раз.

На втором месте находится Opel, его продажи в отчетном периоде упали в 20 раз. Тройку лидеров антирейтинга замыкает Honda, объем продаж которого уменьшился в девять раз.

В составленном антирейтинге оказались также Peugeot и Citroen. За прошедшие четыре месяца текущего года продажи брендов сократились в 3,5 и 3,3 раза соответственно.

Аналитики уверены в том, что основная причина сокращения продаж заключается в слабом качестве выпускаемых автомобилей, которое отталкивает покупателей и невыгодно выделяет машины среди конкурентов других брендов, находящихся в более выгодных позициях.

Не исключено, что до конца текущего года продажи авто этих брендов будут снижаться дальше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх