На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как Skoda создавал танкетку MU-4?

После окончания Первой мировой войны сложилась танкостроительная держава, которая задавала общее направление развития техники. В Чехословакии тоже разрабатывали такой транспорт.

Танкостроение в Чехословакии начало развиваться в 1920 годах. Первая фирма, которая приступила к разработке, - Breitfeld-Daněk.

В дальнейшем к деятельности присоединились и другие фирмы Tatra и Laurin & Klement.

Последняя вошла в состав Skoda еще в 1925 году. Через 4 года компания приступила к разработке колесно-гусеничного танка KSU. Но в скором времени началась борьба за развитие нового класса - танкетки.

В декабре 1931 года специалисты завода составили первые наброски танкетки MU-4. Силовую установку сохранили от предшественника MU-2. Боевая масса должна была составлять 1.5 тонны. При том же моторе специалисты планировали максимальную скорость 40 км/час.

Изначально не было никаких упоминаний о броне техники. В начале 1933 года был представлен обновленный вариант MU-4/IV. В оснащении предлагался более мощный двигатель на 40 л.с. С военным заказом производитель опоздал. К тому времени выбор был сделан в пользу P-I. Теоретически MU-4 выглядела более удачной разработкой, но на данном этапе она только проходила испытания на прочность и выносливость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх