На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

В чем разница между синим, зелёным и красным антифризом?

Сегодня в продаже имеется разный по своей расцветке антифриз. Речь идёт о синей, зелёной и красной технической жидкости. Многие автолюбители задаются вопросом, в чем разница между ними.

Антифриз, это охлаждающая жидкость, имеющая температуру кипения свыше 150 градусов. Она не замерзает при низких температурах и может похвастаться хорошими антикоррозийными свойствами.

Без применения системы охлаждения, а также антифриза, невозможна нормальная работа мотора. По мере эксплуатации автомобиля, охлаждающая жидкость теряет свои характеристики. Со временем она требует замены. Нужно правильно подбирать охлаждающую жидкость, учитывая её характеристики.

Любой применяемый сегодня антифриз имеет в своём составе различные присадки. Это нужно для предупреждения замерзания охлаждающих жидкостей зимой и защиты металлических элементов от коррозии.

Раньше использовали тосол, окрашенный в синюю расцветку. Он выдерживал температуру до минус 30 градусов. В северных регионах пользуются красным тосолом, который способен выдерживать морозы до -50 °C.

Тосол считают устаревшим видом охлаждающей жидкости. Он подходит только для машин, которые выпускались 20-30 лет назад.

Зелёный антифриз G11 может состоять из химических и органических присадок. Он эффективно обволакивает стенки патрубков, мотора и радиатора, защищая их от возникновения плотного налета и ржавчины. По причине образования на поверхности тонкой плёнки металлических элементов, он хуже отводит тепло. Из-за этого эту жидкость нельзя использовать в высоконагруженных двигателях, работающих на пределе своих температур.

В красном антифризе G12 используются полностью органические присадки и много карбоновой кислоты. Этот антифриз не образует внутри радиаторов и патрубков плёнку, отлично отводит тепло и хорошо борется с коррозией. Он отличается высокой технологичностью. Срок службы такой жидкости может достигать пяти лет. Её нельзя использовать в авто с медными и латунными радиаторами.

Фиолетовый антифриз G13 появился не так давно. В нём вместо этиленгликоля применяется пропиленгликоль. Большинство присадок используются как в случае антифриза G12. Эта техническая жидкость обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Недостатком фиолетового антифриза является его высокая стоимость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх