На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Почему советским водителям нравился польский микроавтобус Nysa?

Такие машины водители ласково называли "Нюська". При всех известных недостатках, эти автомобили очень любили.

Первый экземпляр Nysa сошел с конвейера в начале 60-х годов прошлого века. Данная модификация оснащалась силовым агрегатом на 50 л.с.

Через некоторое время, машину начали оснащать мотором на 70 л.

с. Трансмиссия долгое время устанавливалась трехступенчатая. И только в начале 70-х Nysa получила четырехступенчатую МКПП.

Популярные в СССР микроавтобусы перестали выпускать в 1994 году.

Стоит рассказать о некоторых недостатках вышеупомянутого микроавтобуса. Конструкторы явно не доработали по части организации педального узла. Кресло водителя также было не продумано. Во время посадки, водитель мог удариться головой.

Из представленных в то время микроавтобусов на территории СССР, конкуренцию Nysa мог составить разве что отечественный РАФ-2203. Эти машины пошли в серийное производство в 1975 году. Микроавтобусы данной линейки были более комфортными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх