На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какой диапазон оборотов двигателя больше всего вредит автомобилю

Основной узел любого транспортного средства - двигатель. Он одновременно является сердцем автомобиля, отвечая за его передвижение. Поэтому каждому автомобилисту следует знать, как правильно эксплуатировать данный агрегат. Особенно это касается выбора оптимального диапазона оборотов.

Не все водители придерживаются одной позиции в вопросе о выборе оптимальных оборотов силового агрегата. Но от этого показателя зависит исправность главного элемента в транспортном средстве. Одни водители уверены, что езда на низких оборотах наносит серьезный вред мотору, другие утверждают обратное. Какая из этих позиций более приближена к реальности?

Эксплуатация транспортного средства на высоких оборотах действительно вредит мотору. Но это можно отнести только к тем случаям, когда стрелка регулярно находится в красной зоне тахометра. Раскручивать силовой агрегат можно, но только при обгонах и прочих маневрах - это никак не сказывается на его состоянии.

Не все автомобилисты аккуратны в управлении транспортным средством. Поэтому многие постоянно превышают оптимальное число оборотов. Такой подход к эксплуатации автомобиля имеет неприятные последствия - перегревается не только мотор, но и коробка передач. Особенно быстро из строя выходит вариатор, который отличается повышенной чувствительностью к температуре. Еще одна возможная неприятность - повышенный расход моторного масла. По этой причине экстремальная езда допускается только в том случае, если в мотор залито качественное масло.

Постоянная эксплуатация мотора на низких оборотах тоже не несет для него пользы. Из-за этого формируется низкое давление масла в системе, поэтому агрегаты смазываются плохо. Кроме того, в моторе образуются отложения, которые можно убрать только на высоких оборотах. Еще одна проблема - плохая зарядка АКБ. Если автомобиль оборудован МКПП, она тоже может страдать от плохого смазывания.

Специалисты рекомендуют придерживаться средних значений - 1800 – 3000 оборотов в минуту. Так можно избежать распространенных проблем с мотором.

Выбор оборотов мотора при эксплуатации автомобиля - сложная задача для большинства водителей. Специалисты рекомендуют придерживаться средних значений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх