На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Раскрыты основные проблемы самого экономичного двигателя Renault Duster — K9K

Renault Duster пользуется популярностью на рынке России. Эксперты рассказали, какими недостатками отличается самый экономичный мотор модели K9K.

Семейство двигателей K9K было разработано еще в 2001 году. За все время оно претерпело большое количество доработок, но некоторые особенности все равно требуют повышенного внимания.

Самое слабое место мотора - шатунные вкладыши. Элементы быстро изнашиваются из-за неправильной рекомендации эксплуатации. Производитель советует проводить замену масла на пробеге 30 000 км, но в России данный интервал нужно сокращать до 5 000 км.

Турбокомпрессор тоже запрашивает повышенное внимание - если в системе не будет хватать смазки, подшипники быстро выходят из строя. Слабое место двигателя К9К - привод клапанов, который не дополнен гидрокомпенсаторами. Специалисты рекомендуют каждые 100 000 км контролировать зазоры.

Состояние ремней ГРМ в данном моторе следует просматривать почти постоянно. Замена данного элемента проводится в паре с роликом. К сажевому фильтру тоже проявляется повышенное внимание, но его состояние зависит от характера езды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх