На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Н З
    С 2 литров снять 250л и таскать 2 тонны? Сдохнет после 100 тыс км. Китай в своем репертуареСтоимость Jetour ...
  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Mercedes-Benz будет использовать китайские аккумуляторы для своих авто

Автопроизводитель Mercedes-Benz продолжает укреплять сотрудничество с китайской BYD. Компания позаимствует батарейные технологии для новых моделей.

В 2025 году Mercedes-Benz приступит к производству электрокаров, для которых будут использоваться аккумуляторы компании BYD. Данная стратегия соответствует партнерству двух брендов.

Первая модель, которая получит батарею BYD, - Mercedes-Benz CLA Concept. Есть некоторые сведения о возможностях данного электрокара. Запас его хода на полном заряде составит 750 км. В основе будет лежать 800-вольтовая платформа.

У Mercedes-Benz и BYD уже есть совместное предприятие Denza. На заводе выпускаются премиальные автомобили с электрической силовой установкой. Такие машины пользуются высоким спросом на рынке.

Нет информации о том, в каком объеме немецкий производитель будет использовать аккумуляторы BYD Blade. Предполагается, что такое оснащение запланировано только для машин, которые реализуются на рынке Китая. Однако производитель может использовать иностранные технологии и для машин, которые представлены на мировом рынке.

Компания Mercedes-Benz стремится укрепить свои позиции на рынке электрокаров. Для этого она активно сотрудничает с производителем BYD, предлагающим инновационные решения в области оснащения EV.

Как и другие автопроизводители премиум-класса, Mercedes-Benz применяет для своих электрокаров никель-марганцево-кобальтовые аккумуляторы типа NMC. Такие установки отличаются более высокой плотностью энергии. Однако NMC намного дороже в производстве и закупке. У таких установок есть и другие недостатки - использование драгоценных металлов. На этом фоне батареи типа LFP кажутся лучшим решением. Они не имеют в составе драгоценных металлов, которые сложно добываются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх