На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

VinFast будет платить владельцам своих электрокаров за поломки

VinFast разработал новую программу постпродажного обслуживания. Владельцам электромобилей будут компенсировать каждую неисправность транспорта.

Автопроизводитель ViFast будет выплачивать владельцам своих электрокаров по 100-300 долларов при возникновении проблем и поломок. Если на ремонт транспортного средства будет уходить более 3 дней, компания готова оплачивать каждый последующий день задержки.

Получить выплаты от производителя могут только клиенты из США, Канады и Вьетнама.

В компании разработали особую программу, которая предполагает разделение всех выплат на 3 категории. К первому типу относится дефект, который доставляет сложности владельцу, но не оказывает влияние на эксплуатацию транспорта.

Ко второму типу относят неисправности, из-за которых автомобиль выходит из строя. Третий тип представляет наиболее сложные проблемы, решение которых занимается более 3 дней. Выплаты производитель готов проводить не только деньгами, но и ваучерами.

Данная программа предполагает некоторые исключения. Так, клиенты не смогут получить денежные средства в случае запланированного обновления оборудования или ПО. Кроме того, в список случаев-исключений попали аварии, повреждение транспорта по вине владельца, а также проблемы, которые возникали в результате неправильной эксплуатации транспорта.

Разработка специальной программы послепродажного обслуживания позволяет компании VinFast привлечь больше клиентов. Производитель таким образом гарантирует высокое качество продукции и демонстрирует бережное отношение к клиентам. Компания оставляет за собой право самостоятельно определять тип проблемы в случае обращения автовладельца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх