VinFast разработал новую программу постпродажного обслуживания. Владельцам электромобилей будут компенсировать каждую неисправность транспорта.
Автопроизводитель ViFast будет выплачивать владельцам своих электрокаров по 100-300 долларов при возникновении проблем и поломок. Если на ремонт транспортного средства будет уходить более 3 дней, компания готова оплачивать каждый последующий день задержки.
Получить выплаты от производителя могут только клиенты из США, Канады и Вьетнама.В компании разработали особую программу, которая предполагает разделение всех выплат на 3 категории. К первому типу относится дефект, который доставляет сложности владельцу, но не оказывает влияние на эксплуатацию транспорта.
Ко второму типу относят неисправности, из-за которых автомобиль выходит из строя. Третий тип представляет наиболее сложные проблемы, решение которых занимается более 3 дней. Выплаты производитель готов проводить не только деньгами, но и ваучерами.
Данная программа предполагает некоторые исключения. Так, клиенты не смогут получить денежные средства в случае запланированного обновления оборудования или ПО. Кроме того, в список случаев-исключений попали аварии, повреждение транспорта по вине владельца, а также проблемы, которые возникали в результате неправильной эксплуатации транспорта.
Разработка специальной программы послепродажного обслуживания позволяет компании VinFast привлечь больше клиентов. Производитель таким образом гарантирует высокое качество продукции и демонстрирует бережное отношение к клиентам. Компания оставляет за собой право самостоятельно определять тип проблемы в случае обращения автовладельца.
Свежие комментарии