На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Skoda 9Tr: Возивший к морю троллейбус в советском Крыму

В советское время в Крыму возил людей на море троллейбус марки Skoda 9Tr. Он работал и на городских маршрутах, и на междугородних рейсах.

В Алуште, Симферополе и Ялте активно эксплуатировался на городских маршрутах именно Skoda 9Tr, а советских троллейбусов там не было вообще. Зато в Севастополе почти весь троллейбусный парк состоял из ЗиУ-9.

Skoda 9Tr работала с помощью ведущего мотора, мощностью 150 л.с., который питался от сети 600 вольт, а дополнительный электроагрегат взаимодействовал с воздушным компрессором. Все эти приборы помогали машине набирать 60 км/ч максимальной скорости.

Оснащалась Skoda 9Tr рулем с пневматическим усилителем и тремя педалями, где левая отвечала за электропневматический тормоз, посередине – за пневматический тормоз, а правая называлась педалью пуска. Если водителю требовалось изменить направление движения рычагов-токоснимателей, то на распределительных стрелках он должен был отпустить педаль газа во время поворота направо, а если надо было повернуть налево, то следовало нажать на пуск и стрелка переключалась влево.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх