Технические тайны долгожданного BYD YangWang U9 наконец-то были раскрыты. И, как оказалось, спортивный электрокар значительно мощнее, чем предполагалось.
Внешний вид китайского спорткара был раскрыт уже давно, а буквально на днях в сети появилось видео с испытаниями автомобиля на гоночной трассе. Относительно среднестатистических суперкаров, YangWang U9 довольно большой: почти 5 метров в длину, около 2 метров в ширину и 1.
3 метра в высоту. Так же он оснащен верхнеподвесными дверьми, а колесная база автомобиля составляет 2.9 метра. Это позволило разместить аккумуляторную батарею бренда FinDreams в 100 кВтч между осями автомобиля.Изначально компанией BYD было заявлено, что U9 получит не более 1100 л.с. Но, как оказалось, в движение автомобиль приводят четыре электродвигателя по 322 лошадиные силы каждый, что в сумме 1288 л.с. Так же было заявлено что разгон до сотни у этого суперкара составит всего 2 секунды, а его предельная скорость будет ограничена в 300 км/ч. На одном полном заряде автомобиль способен проехать около 700 километров. Вес китайского суперкара составил 2475 кг, что намного больше, чем у подобных автомобилей с ДВС.
По словам BYD, интригующим козырем YangWang U9 является его уникальная система подвески, которую компания назвала Disus-X. Данная система позволяет комплексно управлять гидравликой, системой демпфирования вертикальных, продольных и поперечных колебаний. Эта технология фактически может позволить ехать автомобилю на трех колесах и даже подпрыгивать.
Вне зависимости от изобилия технологий, которыми наделен новый YangWang U9, производитель все же хочет сделать свой автомобиль относительно доступным суперкаром, обозначив его начальную стоимость в 1 миллион Юаней или 12.7 миллионов Рублей.
Свежие комментарии