На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

AeroMobil первый в мире фактический летающий автомобиль

Летающих машин не существует, хотя нам обещали, что они появятся не позднее 2015–2020 годов. Причин, по которым сроки не соблюдались, было много, и каждая из них была особенно сложной: от надлежащей сертификации до отсутствия регулирования и проблем, создаваемых существующей инфраструктурой.

AeroMobil планирует устранить все эти препятствия и вывести на рынок первый настоящий летающий автомобиль в 2023 году.

AeroMobil — это словацкий стартап. Первый прототип был представлен в 2013 году, а сейчас, примерно десять лет спустя, он превратился в AeroMobil AM 4.0, модель четвертого поколения. AeroMobil — это настоящий летающий автомобиль. С другой стороны, летающие автомобили — это именно то, что следует из названия, дорожные автомобили, которые могут взлететь одним нажатием кнопки. Для этого потребуется аэропорт. AeroMobil, в отличие от разрабатываемых eVTOL (электрические взлетно-посадочные самолеты), и он уже провел тысячи часов полета в реальном мире.

eVTOL часто называют летающими автомобилями, но они не имеют ничего общего с дорожными транспортными средствами, за исключением, возможно, некоторых элементов в кабине и того, что ему нужны взлетно-посадочные полосы значительно короче, чем у современных самолетов.

AeroMobil AM 4.0 был презентован в Майами в начале декабря во время проведения Art Basel. Появление последовало за серией презентаций по всему миру, от Монако, Парижа, Лондона и Брюсселя до Шанхая. Компания заявляет, что специальное издание четвертого прототипа будет представлено к концу этого года, а через два года летающий автомобиль можно будет уже заказать. Первые поставки на данный момент запланированы на 2025 год.

Это хорошие новости, но их следует учитывать с определенным контекстом, например, как первоначальный выпуск был запланирован на 2017 год и неоднократно сталкивался с теми же все еще непреодолимыми препятствиями, упомянутыми выше.

Летающий автомобиль требует как летной, так и дорожной сертификации, а это значит, что он должен соответствовать строгим стандартам, как самолет и легковой автомобиль. Летающий автомобиль требует обучения, хотя AeroMobil утверждает, что на нем будет легко пилотировать и водить до такой степени, что не потребуется никакого специального набора навыков. Для работы летающего автомобиля необходимы надлежащее регулирование и прочная правовая база. Летающему автомобилю нужна инфраструктура или, если он использует существующие сети, дальнейшее регулирование того, как он может их использовать.

Как бы мы ни смотрели на это, даже если AeroMobil сможет уложиться в срок до 2023 года, вероятно, потребуется больше четырех лет, чтобы увидеть, как летающие автомобили будут использоваться постоянными представителями общественности.

AeroMobil может переключаться между дорожным режимом и режимом полета менее чем за три минуты, просто сложив крылья, расположенные по бокам. Он может взлетать всего с 400 метров и приземляться на расстоянии всего 300 метров, что было подтверждено во время летных испытаний.

Мощность исходит от гибридной системы с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом, который развивает 300 л.с., с адаптивной трансмиссией для любого режима движения. С одним пассажиром AeroMobil имеет дальность вождения 520 км при скорости 260 км/ч и дальность полета 740 км при скорости 160 км/ч.

На данный момент AeroMobil работает над получением европейской летной сертификации, за которой должна последовать сертификация в США. Испытания на безопасность дорожного движения не проводились и не объявлялись, но компания стремится заверить потенциальных клиентов в том, что безопасность является основным направлением деятельности. Например, в нем упоминается баллистическая спасательная парашютная система для всего транспортного средства, интегральная конструкция из углеродного волокна и отсек для пассажиров, а также возможность включения автономного полета в качестве опции. Пока нет информации о том, как это устройство двойного назначения защитит двух человек внутри в случае аварии на суше.

Летающие автомобили в настоящее время остаются мечтой многих и, возможно, с их появлением исчезнут многочасовые дорожные пробки, магистрали разгрузятся. Только вот как бы эти дорожные заторы не перешли в воздух...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх