На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Автомобиль с сияющей улыбкой. Ретро обзор Panhard Dyna Z

Забавная ретро-модель Panhard Dyna Z является детищем позабытой уже фирмы Panhard et Levassor. Речь идёт об одной из первых машин автопрома Франции.

Эту машину начали создавать в сороковых годах. В серийное производство транспортное средство запустили в 53-ем году. Для несущего кузова предусмотрена интегрированная рама. Высокие пороги оснащаются силовыми элементами, которые соединены между собой специальными поперечинами. В автомобильном салоне предусмотрели идеально ровное плоское основание пола.

Передняя часть машины как-бы улыбается, демонстрируя посредине хромированный элемент, схожий с языком и центральную фару. Всё это имеет очень забавный и милый вид. За счёт прочной силовой конструкции верхнее основание автомобильного кузова избавили от нагрузок.

Большее количество наружных специальных панелей сделали с использованием лёгкого сплава Duralinox. Он включает такой лёгкий компонент, как алюминий, который позволял высвободить пару лишних лошадиных сил из скромного двигателя.

Panhard Dyna Z оснастили 850-кубовым двухцилиндровым оппозитным мотором на 50 «лошадей». Вместе с ним функционировала 4МКПП и переднеприводная система. Транспортное средство могло разгоняться до 140 км/ч.

Автомобиль производили в течение пяти лет. Всего было собрано 140 000 единиц авто. До сегодняшнего дня дошло мало экземпляров.

Производитель был вынужден отказаться в дальнейшем от использования алюминиевого сплава, так как на него стремительно увеличивались цены. В итоге автомобильные кузова Dyna Z начали делать из тонких стальных листов, которые быстро прогнивали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх