На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Сделано в СССР: как конструктор Реутов создавал культовый ГАЗ-24 «Волга»

Осенью в Нижнем Новгороде умер 84-летний главный конструктор ГАЗ-24 "Волга" Владимир Реутов. Создатель легендарного автомобиля при его создании столкнулся с некоторыми проблемами, но это не помешало ему воплотить проект в жизнь.

Разработкой 24-й "Волги" еще в 1958 году начал заниматься конструктор Невзоров, но для создания машины требовались подвеска, мотор и прочие важные компоненты, чего тогда не было.

Но работа над проектом продолжалась, и в 1970 году машина встала на конвейер, а ведущим конструктором назначили Владимира Реутова. Он тоже столкнулся с прежними проблемами, и сам хотел производить ГАЗ-24 с новым мотором. Предполагалось, что это мог бы быть 6-цилиндровый дизель, но его не было. Такой агрегат "Волга" получила лишь в экспортном варианте и лишь за рубежом.

В процессе работы Реутов внедрил в машину новые замки на багажник, расширительный бачок и в значительной мере переделал салон. В частности, там появился симпатичный ленточный спидометр и удобные кресла. С 1978 года завод приступил к сборке второго поколения модели, Реутов все это время продвигался по карьерной лестнице, став в итоге заместителем ведущего конструктора легковых транспортных средств, но параллельно модернизировал "Волгу". Специалист работал в новых должностях, но по-прежнему решал старые проблемы, но при этом они становились только масштабнее.

Владимиру Борисовичу требовалось доводить до ума устаревший ГАЗ-3102, пытаясь внести в его конструкцию тахометр, изменить рулевое управление, внести корректировки в лицевую шкворневую подвеску и найти для автомобиля новейшую КП и мотор. Усилия мастера даром не прошли, и 3101-й получил дисковые тормоза вместо барабанных. Реутов работал в тяжелых условиях, учитывая нежелание завода "осовремениваться", но все равно делал все возможное, что не лучшим образом сказывалось на его здоровье.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх