На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Как советские водители ездили зимой, если зимних шин не существовало?

Более тридцати лет назад практически все автомобилисты СССР вынуждены были в зимний период ездить на летней резине. Однако такая ситуация не приводила к массовым ДТП.

Почему?

Большинство советских автовладельцев круглогодично эксплуатировали машины на шинах, установленных заводом-изготовителем. У них попросту не было выбора.

Дело в том, что зимние покрышки не выпускалась на российских предприятиях. Единственным вариантом являлись шины "Нокиан", которые импортировались в Советский Союз очень ограниченными партиями, а также доставалась автомобилистам по большому блату.

Основой успеха эксплуатации авто на летних шинах зимой являлась ответственность советских водителей и знание возможностей своей техники. Ещё одной "хитростью" было использование разных комплектов резины в зависимости от сезона. Водители старые изношенные шины оставляли на лето. На зиму устанавливались колёса с новыми покрышками и глубоким протектором. Этот подход позволял экономить дефицитную продукцию.

Некоторые автолюбители устанавливали на колёса цепи, которые увеличивали сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.

Первая массовая советская зимняя резина появилась в конце восьмидесятых годов. Речь идёт о модели АИ-168-У "Снежинка".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх