На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Citroen выпустила «дальнобойную» версию электро-хэтчбека е-C4

Компания Citroen выпустила «дальнобойную» и мощную версию электрического хэтчбека е-C4. Она была запланирована изначально, вместе с бензиновым и дизельным вариантами, речь идёт о третьем поколении модели, имеющей определённую популярность.

На европейский рынок базовый хэтчбек С4 вывели в 2020 году. Машина построена на специализированной платформе EMP1, позволяющей создавать не только пятидверные, но и четырёхдверные варианты модели, что формирует отдельную линейку.

В 2022 году на рынке появился Citroen C4 в кузове фастбек.

Сейчас компания предложила электрические версии модели. Речь идёт о хэтчбеке и седане. Их силовые агрегаты стали более мощными. Отдельным вопросом было существенное увеличение пробега машины.

Чтобы обеспечить производство перспективного электрокара, компания Citroen унифицировала основные узлы и агрегаты, взяв их от базовой модели С4. Они же устанавливаются на соплатформенные машины автомобилестроительного концерна Stellantis.

В моторном отсеке еС-4 и еС-4Х (седан) вместо 136-сильного двигателя производства компании Continental установлен синхронный электрический мотор совместного предприятия Emotors. Данная структура была открыта ранее на основе договорённости между концерном Stellantis и японской фирмой Nidec.

Чтобы увеличить мощные характеристики силового агрегата, производитель установил 400-вольтовый аккумулятор. Он размещён в герметичном корпусе. Доля никеля в составе катода уменьшили с 80% до 60%. Благодаря изменённой технологической схеме ёмкость батареи увеличилась с 50 до 54 кВт∙ч.

Специалисты не меняли базовое однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Сохранены также трёхфазный «зарядник» на 11 кВт и аппарат постоянного тока на 100 кВт. Таким образом, ёмкость аккумулятора возросла с 50 до 54 кВт∙ч, чтобы отразилось на пробеге электромобиля. Вместо 360 км машина проезжает 420 км (по циклу WLTP).

Компания Citroen предлагает электрокар еС-4 в нескольких комплектациях: Feel, Feel Pack и C-Series. Имеется также дорогостоящая топовая модификация Live, предусматривающая два электрических двигателя, которые устанавливают на передней и задней осях.

Доплата за установку в хэтчбеке Citroen еС-4 спецоборудования для увеличения «дальнобойности» составляет 1000 евро. В итоге, модернизация отразилась на стоимости машины, подорожавшей во Франции до 44,6 тысячи евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх