На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Двигатели 1.6 у KIA и Hyundai — мифы и недостатки

При выборе транспортного средства многие обращают внимание на двигатели. Эксперты перечислили основные недостатки мотора 1.6 у KIA и Hyundai.

Силовые агрегаты, которые производятся в Южной Корее и входят в линейку Gamma, получили широкое распространение в автопроме. Такие моторы можно встретить и на российском рынке.

Больше всех выделяются версии Gamma I и Gamma II. Первый мотор использовался для моделей KIA Rio и Hyundai Solaris в период с 2010 по 2016 год. После этого было представлено второе поколение мотора - Gamma II.

Такой двигатель у Hyundai Elantra, i30, Creta. Кроме того, силовые агрегаты используются для KIA Rio X-Line, Ceed, Cerato. Моторы серии Gamma имеют по 4 цилиндра, 2 распредвала и 16 клапанов. Распредвалы расположены в верхней части ГБЦ. Один отвечает за работу впускных клапанов, второй - выпускных.

За все время существования моторы стали объектом создания различных мифов. Самый распространенный - невозможность проведения ремонта блока цилиндров. На практике провести ремонт можно несколько раз. Еще одно ошибочное мнение - ограниченный ресурс. Пользователи отмечают, что двигатели способны служить до 400 000 км.

Многие считают, что моторы Gamma выпускаются в Китае, поэтому не отличаются надежностью. Несмотря на то, что двигатели собирают в КНР, качество агрегатов контролируется корейским производителем. Сборкой занимаются на предприятии Hyundai Motor.

В списке реальных проблем силовых установок можно выделить люфт в цилиндрах, который появляется слишком быстро. Еще один минус моторов - отсутствие гидрокомпенсаторов. Регулировку клапанов приходится проводить каждые 90 000 км. Если разрушается катализатор, поршни приходят в негодность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх