На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В чем преимущество аппаратной замены масла?

Масло в АКПП надо менять каждые 60-80 тысяч км пробега, для предотвращения загрязнения и износа коробки. Специалисты нередко предлагают возможность аппаратной замены такого вещества, у которой есть свои плюсы по сравнению с частичной.

У автоматической коробки передач более сложная конструкция, где гидравлическое масло применяется в виде так называемого рабочего тела.

Масло нужно как для смазывания подвижных пар, так и нормальной работы гидроблока. В случае эксплуатации "автомата" на грязной жидкости возникает риск поломки масляного насоса и надобность замены соленоидов. В подобных трансмиссиях масло требуется менять как можно чаще.

Ранее автомобилисты активно использовали частичную замену масла, когда машина заезжала на эстакаду, где у нее откручивали сливную пробку в картере АКПП, ожидали, пока не стечет масло, а потом уже меняли или просто чистили поддон. Минус такого способа в том, что внутри КП остается до трети старой субстанции, которая смешивается со свежим залитым маслом и приводит к его загрязнению.

Методика аппаратной замены масла появилась не так давно, но уже стала востребованной среди автомобилистов. Здесь принцип работы следующий: чистое масло наливают в одну емкость, а во вторую с помощью автоматики выливают старое из коробки.

Огромный плюс способа в возможности полноценной замены вещества, потому как благодаря повышенному давлению устаревшая жидкость выходит даже из самых труднодоступных мест. Сама трансмиссия после замены будет функционировать еще до пробега в 60-80 тысяч км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх