На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЛУАЗ-969 — первый советский внедорожник

В 1969 году на Луцком автозаводе (Украина) стартовало производство нового "народного" внедорожника ЛуАЗ-969. Это был первый гражданский автомобиль в СССР с такими внедорожными характеристиками.

Кузов у машины был полунесущий с интегрированной рамой.

По силовой части внедорожник оснастили 1,2-литровым агрегатом на 40 л.

с., схожим с тем, что устанавливали на "Запорожцы".

Конструкторы позаботились об охлаждении мотора. Теперь силовому агрегату был не страшен перегрев.

Колеса ЛуАЗ-969 оснащались 13-дюймовыми колесными дисками и барабанными тормозами.

И если о дизайне обсуждаемого внедорожника можно спорить, то в плане проходимости данной машине точно не было равных. А механическая часть была так хорошо продумана, что известны случаи, когда ЛуАЗ-969 вытаскивал из грязи даже небольшой трактор Т-16.

Ещё одним важным преимуществом данной техники было то, что ее мог приобрести любой желающий, а лучшего помощника в сельской местности просто не найти.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх