На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

В России хотят возродить еще один отечественный бренд вслед за «Москвичом»

Возрождение “Москвича” в России стало громким событием. Вслед за этой советской маркой, хотят восстановить еще одну.

Старые автомобильные марки “Москвич” и “Волга” всегда пользовались популярностью у граждан. В России могут возродить еще один известный бренд “Ока”. Такую инициативу поддерживают в Минпромторге РФ.

Представители ведомства заявили, что при необходимости будет оказана помощь тем производителям, которые будут развивать этот проект.

Сейчас в России выпускают автомобили Lada, “Москвич”, а уже в 2024 году планируется организовать сборку машин марки “Волга”. Одно из преимуществ таких моделей - низкая стоимость и высокая конкурентоспособность.

В Минпромторге отметили, что звание народного автомобиля в России сейчас занимает Lada Granta. Модель реализуется у дилеров по цене от 750 000 рублей.

Автомобили марки “Ока” в свое время позволили заменить “Запорожец” и мотоколяски, которые выпускались на Серпуховском заводе. Работать над компактным переднеприводным транспортом на Волжском автозаводе начали сразу после появления конструкторского бюро. Однако реальное производство было запущено только в 1988 году. Выпускалась “Ока” до 2008 года и длительное время носила статус самого доступного автомобиля в России.

Производство машин было прекращено по двум причинам. В стране приняли закон о монетизации льгот - нельзя было закупать автомобили для инвалидов за государственный счет. Вторая причина заключалась в экологическом классе мотора. Тогда в стране ввели стандарты “Евро-2”. Переделывать двигатель “Оки” оказалось слишком затратно.

Современная “Ока” может представлять собой компактный кроссовер с системой переднего привода для эксплуатации в городских условиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх