На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как работал карбюраторный многотопливный двигатель на дизельном топливе?

В автомобильном мире известны многотопливные карбюраторные моторы, использующиеся в военных машинах. Одним из таких агрегатов является дизель с особенным ТНВД для ЗиЛов, КамАЗов и других.

Еще до наступления двадцатого века был создан нефтяной мотор, который функционировал на любом жидком горючем, благодаря разогретой головке двигателя.

Первым дизельным агрегатом стало изобретение немца Рудольфа Дизеля, разработанный в 1892 году. Одной из особенностей той новинки было то, что обороты ДВС там не менялись.

С годами соответствующее оборудование модернизировалось, а в СССР выпускали дизельные ГАЗ-51 и ЗиЛ-130. Первые могли функционировать как на А-72, так и А-80 и А-66. Второй - на А-76 и АИ-92. Использовалось дизельное топливо и для заправки автобусов ЛАЗ-699 "Турист-2", но, в основном, этот транспорт использовал только бензин.

Автомобилисты иногда пробовали заливать дизель в ГАЗ-52, но подобные попытки успешными не были. Вскоре после старта терялся холостой ход у мотора, а с глушителя шел сизый дым. В конечном счете шоферам все таки приходилось заливать обычный бензин и лишь после этого автомобили могли ехать дальше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх