CAR

284 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    очень красивый!BMW показала самы...
  • Александр Пелимский
    Просто на тротуарах надо сделать  типа лежачих полицейских, для пешеходов почти незаметно, а для самокатов, для их ма...В России предложи...
  • Елена Мамонова
    Да побыстрее бы,ну невозможно из-за них по тротуарах ходить!В России предложи...

Причины неисправностей и проведение диагностики системы торможения

Причины неисправностей и проведение диагностики системы торможения

Система торможения – один из важнейших узлов автомобиля, вне зависимости от марки и модели.

Даже на спортивных моделях машин, где параметры скорости и маневренности выходят на передний план, прежде всего выполняется разработка и модификация тормозов.

При возникновении неполадок с тормозами – это будет заметно. Есть такие моменты, на которые следует обратить внимание в обязательном порядке.

Наличие вибрации и визга при торможении. При осуществлении торможения и возникновении вибрации педали, ошибочно думать, что это срабатывает система ABS, так как она работает по-другому. Это свидетельствует о неправильной работе тормозной системы и изношенности одного из ее элементов.

Если в процессе торможения ощущается еще и биение в рулевое колесо, со звуковым сопровождением в виде скрипа – проблема состоит в одном из элементов пары «тормозной диск - тормозные колодки».

Появление странного звука в системе торможения. При возникновении треска во время использовании тормозов – необходима замена тормозных колодок, так как старые уже изношены. Короткий звук свидетельствует о том, что в места между колодками и диском могут попадать различные предметы, загрязнения и камни. В результате не только быстро изнашиваются колодки, но и становится ниже эффективность торможения.

Аналогичные звуки появляются при неправильном подборе тормозных колодок к дискам, или же наоборот. Это становится очень важным моментом, поскольку правильный подбор элементов влияет не только на качество торможения, но и на их ресурс.

Утечка жидкости. Приведение в работу суппортов тормозной системы осуществляется с использованием особой жидкости. Подается она через шланги, которые постепенно могут подвергаться износу. Последствием становится возникновение трещин, через которые и уходит жидкость.

При отсутствии датчика давления тормозной жидкости, следует на постоянной основе, не реже, чем раз в две недели, осуществлять проверку уровня с доливом, если она ушла.

При обнаружении пятен жидкости под колесом во время стоянки – следует выполнить проверку узла системы торможения в этом месте – вполне возможно, что утечка происходит именно там.

Изношенность тормозных колодок. Функционирование пары тормозных колодок и диска подразумевает постепенный износ и потребность в замене. На время работы одного диска обычно приходится от 4 до 6 пар тормозных колодок. При достижении фрикционным слоем колодки толщины 4-6 мм, она требует замены.

Если это не осуществить вовремя, то тормозная система будет работать неправильно, колодки будут болтаться, с неполным ходом и даже возможным повреждением тормозного диска. В последней ситуации, стандартная замена колодок может превратиться в потребность менять и тормозной диск, что выльется в немалую сумму, поскольку они меняются попарно.

Иногда при возникновении неисправности в системы торможения может появляться запах горелого. Если дело в застревании суппорта - продолжать движение до устранения проблемы запрещается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх