На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первый Subaru 360 отличался довольно смешным внешним видом

Самая первая машина Subaru 360 имела довольно смешной вид. Модель мало напоминала привычные сегодня транспортные средства известного бренда.

Речь идёт о совсем крохотной машине, которая больше напоминает мотоколяску, чем полноценное легковое авто. То же самое касается технических параметров. Модель комплектуется двухцилиндровым двухтактным мотором на 360 кубических сантиметров. Мотор воздушного охлаждения не был в то время оппозитным. Двигатель размещается поперек кузова. Вместе с силовым агрегатом функционирует трёхскоростная КПП.

ae15cad9757529cb4cfdb7f4810a8903_w650.jpg

В отличие от подобных европейских механизмов, здесь не нужно вручную смешивать маслом с бензином. Для смазки предлагается отдельный бачок. С топливом масло смешивается при помощи автоматического дозатора. Таким образом японцы облегчили обслуживание транспортного средства.

Условно салон можно назвать четырёхместным. Дело в том, что изначально автомобиль создавался для внутреннего японского авторынка, где местное население обладает невысоким ростом. В переднем отсеке размещается запаска с АКБ.

В Сети опубликовали снимок очень редкой леворульной версии, отличающейся более богатой отделкой салона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх