На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Владельцы китайских автомобилей в России столкнутся с проблемами при ремонте

Владельцы китайских автомобилей в России могут столкнуться с серьезными проблемами. Эксперты рассказали, к чему готовиться при обслуживании таких машин.

Автомобили китайского производства становятся все более популярными на рынке России. Теперь у владельцев таких авто могут появиться проблемы при проведении обслуживания и ремонта.

Данную тему прокомментировали эксперты, ссылаясь на аналитику станций техобслуживания.

Руководители крупных СТО отмечают, что ремонт китайских иномарок будет обходиться дорого. Поставки запчастей становятся все более сложными, а сроки ожидания продолжают увеличиваться. Все чаще СТО сталкиваются с ситуациями, когда присылают не те детали, которые нужны для проведения работ.

Проблема заключается еще и в отсутствии единой базы комплектующих. Автопроизводители из Европы и Японии стараются выпускать модели, которые можно ремонтировать одними и теми же запчастями. В китайской автоиндустрии такой подход все еще не наблюдается. На производственных площадках выпускаются комплектующие по разным стандартам.

К примеру, в Китае сначала выпустили один вид глушителя. Через некоторое время производство обновили и стали выпускать другие детали, но для ремонта старых машин они уже не подходят. В результате работы на СТО могут растягиваться по срокам.

Эксперты полагают, что проблема только усилится с расширением ассортимента автомобилей из КНР в России. Уже после 2-3 лет эксплуатации такие машины нельзя будет ремонтировать по причине отсутствия запчастей. Есть и обратная позиция, указывающая на то, что все проблемы с ремонтом китайских автомобилей скоро будут решены. Пока у большинства компаний из КНР нет пособий с рекомендации по ремонту транспортных средств. Эта особенность усложняет работу на СТО в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх